

Базовые
коммуникации

ЦЕЛЬ
повысить качество
базовых коммуникаций
В результате тренинга

КАТАЛОГ

Смогут доносить информацию так, чтобы быть услышанным с минимальным искажением и додумыванием.

Научатся слушать и слышать
собеседника
Краткое описание
Данный тренинг предназначен для сотрудников, которые еще не проходили обучение коммуникациям, содержит базовую информацию и инструменты:
Что такое коммуникация, какие существуют барьеры и как их обходить. Как слушать и слышать собеседника с минимальными искажениями

Очно

2 дня (16 акад.часов)


До 12 участников
Онлайн
4 дня по 4 часа
До 16 участников
Содержание
Текст текст текст Текст текст текст
Текст текст текст Текст текст текст
Текст текст текст Текст текст текст
Текст текст текст Текст текст текст
Текст текст текст Текст текст текст
Текст текст текст Текст текст текст
