Ресурс 38.png
Ресурс 37.png

Базовые
коммуникации

Ресурс 39.png

ЦЕЛЬ

повысить качество

базовых коммуникаций

В результате тренинга

Ресурс 41.png

Смогут доносить информацию так, чтобы быть услышанным с минимальным искажением и додумыванием.

Ресурс 41.png

Научатся слушать и слышать

собеседника

Ресурс 2.png

КАТАЛОГ

Краткое описание

Данный тренинг предназначен для сотрудников, которые еще не проходили обучение коммуникациям, содержит базовую информацию и инструменты:

Что такое коммуникация, какие существуют барьеры и как их обходить. Как слушать и слышать собеседника с минимальными искажениями

Ресурс 2.png

Очно

Ресурс 43.png

2 дня (16 акад.часов)

Ресурс 8.png
Ресурс 44.png

До 12 участников

Онлайн

4 дня по 4 часа

До 16 участников

Содержание

Модуль 1. Базовые понятия коммуникации

  1. Что такое коммуникация.

  2. Компоненты коммуникации.

  3. Основные барьеры коммуникации.

  4. Техники преодоления барьеров.

Практическая часть:

  • Упражнение «Испорченный телефон» с последующим анализом;

  • Работа в командах – как преодолеть барьеры в коммуникации.

 

Модуль 2. Слушание

  1. Активное слушание. 7 техник активного слушания.

  2. Пассивное слушание. Правила использования.

  3. Эмпатическое слушание. Цели, особенности, сложности и правила.

Практическая часть:

  • Упражнение в общем кругу «Отработка техник активного слушания»;

  • Упражнение аквариум «Эмпатическое слушание»;

  • Работа в тройках – отработка техник слушания в диалоге с обратной связью от коллег .

Ресурс 40.png

ЗАКАЗАТЬ